Сертифицирована ли мебель?

Да, мебель всех производителей, представленных в нашей торговой сети, сертифицирована и соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям Российской Федерации.

В каком виде привозится мебель?

Мебель (кроме некоторых стульев и диванов) привозится в разобранном виде. Торговля мебелью осуществляется по выставочным образцам. Мебель находится на складе в разобранном виде, в фабричной упаковке.

Возможно ли изготовление мебели по своим размерам?

Мы не являемся производителями мебели, а сотрудничаем с крупнейшим фабриками России и Белоруссии. Чаще всего, все фабрики производят корпусную мебель по стандартным размерам, поэтому заказать мебель по Вашим индивидуальным размерам нельзя. Однако многие модели мебели выпускаются в нескольких распространенных стандартных размерах, это позволит вам подобрать именно тот размер, который больше всего вам подходит. Что касается мягкой мебели, то Вы всегда можете выбрать удовлетворяющую Вас комплектацию (количество модулей, направление угла, наличие бельевого короба и проч.) и обивку и заказать наиболее полно устраивающий Вас диван.

Могу ли я самостоятельно собрать вашу мебель?

Да, можете. При самостоятельной сборке приобретенной мебели внимательно ознакомьтесь с инструкцией по сборке мебели, которая находится внутри пакетов с мебельными деталями, а также – с правилами эксплуатации мебели и рекомендациями по уходу за мебелью. Также необходимо соблюсти следующие условия: при самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если Покупатель принял Товар без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по внешним недостаткам Товара внутри упаковок.

Почему скидка по акции не суммируется со скидкой по дисконтным картам?

Как правило, скидка по акции больше, чем скидка по дисконтной карте. Товар по акции имеет значительно меньшую наценку, поэтому мы не можем предоставлять дополнительные скидки.

Если тумбочка нам не понравится, мы сможем ее вернуть?

Нет, согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.98, мебель, не подошедшая по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации возврату или обмену не подлежит.

Почему при доставке мебели мне откроют только стекло? Я хочу увидеть всё.

По правилам «Приемки-передачи товаров», действующих на территории РФ,  вскрываются только те упаковки, которые содержат бьющиеся элементы (зеркала, стекла и т.д.).

Доставка и сборка осущетсвляются в один день или нет?

Нет. Доставка и сборка осуществляются разными службами. Допускается только сборка столов и диванов в момент передачи товара, так как это не занимает много времени и не требует специальных навыков и инструментов.

Почему сборка не происходит в момент доставки и сколько ждать сборщика? В какой срок производится сборка?

Напомним, что доставка и сборка осуществляется разными сотрудниками. Водитель и экспедитор, которые осуществляют доставку товара, не имеют специального инструмента и навыков, необходимых для сборки мебели, поэтому для сборки высылаются мастера, имеющего такие навыки и инструменты. График работы сборщиков планируется только для тех покупателей, которые мебель уже получили, поэтому сборка может осуществляться не ранее следующего дня после доставки. По договор сборка осуществляется не ранее следующего за доставкой дня, но не позднее 7 дней. Как правило,  сборка осуществляется в течение 2-3 дней после доставки. В любом случае Вам предварительно позвонит менеджер службы сервиса и предложит день и время проведения работ. Без согласования по телефону даты сборка не осуществляется.

Как я должен принять товар при доставке?

Принять товар необходимо по количеству упаковок, затем расписаться за принятое количество упаковок и за целостность зеркал и стекол.

Должен ли сборщик вынести упаковку от собранной мебели?

Нет.

Что мне делать, если у меня есть претензии по сборке?

Отразить эти претензии в акте приемки работ. В этом случае сборщик, сдавая акт, сообщит в Отдел Сервиса о возникших трудностях. А также Вы можете позвонить в службу Сервиса по телефонам, указанным на заказе и сообщить о своих претензиях.  

Почему такой маленький процент скидок? Мы не можем найти скидку -60%?

Скидка скидке рознь. Вопрос от какой цены предлагается скидка? Мы работаем с небольшими наценками, наши цены хороши. К тому же, мы не поднимаем цены перед акциями. Посчитайте сами: если наценка составляет 50%, то чтобы не торговать в убыток, продавец может Вам предоставить максимальную скидку 33,3% : ведь 150 – 33%=100,5 (т.е. базовая стоимость товара). Обещание скидок в 50-70% - это не более, чем сомнительные маркетинговые акции. Мы работаем с реальными низкими ценами и реальными скидками, мы обеспечиваем достойный сервис.

Почему в вашем интернет-магазине написано, что некоторые матрасы имеют противопоказания, и необходимо проконсультироваться со специалистами. Что это значит?

Матрасы «Аскона», которые представлены в нашей сети, сертифицированы Росздравнадзором и входят в товарную категорию медицинских изделий. Согласно последним правкам, внесенным в закон о рекламе, мы обязаны делать приписку о возможных противопоказаниях. Однако в ходе исследований никаких противопоказаний на продукцию «Аскона» выявлено не было.